Вакансии ООО Инструментгрупп
Кладовщик
Чем нужно заниматься:
- Принимать и выдавать запасные части на собственный склад;
- Вносить данные в программу 1С;
- Вести необходимую документацию;
- Быть внимательным и аккуратным;
- Проводить инвентаризации;
- Наводить и поддерживать порядок на складе и закрепленной территории.
Преимущества работы с нами:
- Своевременная заработная плата;
- Официальное трудоустройство и все гарантии ТК РБ (оплата больничных листов, отпуск два раза в год с возможностью выбора дат);
- Обучение и тренинги за счет компании;
- Карьерный рост;
- Рабочий график - 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Спецодежда/обувь;
- Отапливаемый склад, оборудованная комната отдыха, кофе/чай.
Слесарь (мастер по ремонту оборудования и техники, гидравлик, автослесарь, автоэлектрик)
Наш будущий сотрудник имеет:
-Опыт работы от 1 года слесарем/ механиком/ техником/ сервисным инженером/ инженером-механиком по ремонту оборудования;
-Навыки чтения гидравлических и электрических схем;
-Техническое образование (среднее специальное/ высшее).
Чем нужно заниматься:
-Выполнять ремонт строительной техники и грузоподъемного оборудования (электрические и дизельные самоходные подъемники), электроинструмент и оборудование (генераторы, малая дорожная техника);
-Готовить оборудование к аренде, проводить необходимое техническое обслуживание;
-Обучаться совместно с другими сотрудниками компании (обучение внутреннее и внешнее).
Преимущества работы с нами:
-Мы стабильная компания, у нас нет задержек по выплате зарплат;
-Полное сопровождение и поддержка в период адаптации;
-Коллектив, в котором присутствует доброжелательность, уважение и взаимопомощь;
-Рабочая спецодежда за счет компании;
-Отпуск два раза в год с возможностью выбора дат;
-Рабочий график - 5/2, возможен разъездной характер работы в течение дня без командировок (на авто компании);
-Возможность использовать оборудование бесплатно для наших сотрудников (по согласованию с руководством).
Маркетолог
Нам важно:
- Образование в сфере маркетинга;
- Опыт работы по специальности желательно от 1 года (важно - знание инструментов маркетинга, аналитики, стратегического планирования, позиционирования, продаж);
- Знание программ: Google Ads, Direct, Meta, Метрика, Ga, GTM, графических редакторов.
- Аналитический склад ума, творческий и инициативный сотрудник.
Чем нужно заниматься:
- Стратегическое развитие компании в рекламной и медийной сфере;
- Работа с подрядчиками (рекламные агентства, топографии и т.р.), координация, документооборот;
- Разработка и участие в планирование рекламных компаний;
- Создание несложных креативов для сайтов, соц.сетей;
- Поиск новых каналов трафика, каналов продвижения, новых векторов развития и повышения узнаваемости компании.
Преимущества работы с нами:
- Мы стабильная компания, у нас нет задержек по выплате зарплат;
- Полное сопровождение и поддержка в период адаптации;
- Коллектив, в котором присутствует доброжелательность, уважение и взаимопомощь;
- Отпуск два раза в год с возможностью выбора дат;
- Обучение и тренинги за счет компании;
- Веселые корпоративные мероприятия;
- Возможность использования инструмента в личных целях бесплатно по согласованию с руководством;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Рабочий график - 5/2, с 8.30 до 17.30, офис.
Специалист по работе с клиентами (по работе с физическими лицами)
От Вас мы ожидаем:
-Опыт работы с клиентами и кассой;
-Знание принципов работы строительного инструмента (желательно);
-Опытный пользователь ПК (работа в 1С), Word, Excel;
-Техническое или экономическое образование.
Чем нужно заниматься:
-Прием входящих звонков;
-Консультация клиентов, помощь в подборе строительного оборудования и техники в аренду;
-Оформление документации (счета, акты, договора в системе 1С);
-Контроль клиентов по срокам аренды;
-Контроль задолженности клиентов за аренду;
-Работа с кассовым аппаратом, платежным терминалом.
Преимущества работы с нами:
- Гарантированный оклад плюс ежемесячную премию по итогам работы (на ИС - 1400, после 2 мес. - 1500);
- Опыт общения с широким кругом заказчиков (клиентов);
- Отпуск два раза в год с возможностью выбора дат;
- Обучение и тренинги за счет компании;
- Работу в отапливаем современном офисе;
- Карьерный рост;
- Веселые и интересные корпоративные мероприятия;
- График работы: 2/2 с 8.00 до 20.00.
Менеджер по продаже
Чем предстоит заниматься:
Работа с B2B сегментом, холодные звонки.
Обработка входящих заявок от клиентов (звонки, эл. почта).
Грамотно выстраивать диалог и найти подход к клиенту поддержание философии компании и атмосферы заботы о клиенте.
Подготовка пакета документов для тендеров, ведение документооборота по клиенту.
Работа с 1С 8 и AMO CRM.
Подбор поставщиков и подходящего оборудования для клиентов.
Наши ожидания:
Опыт работы в продажах, а так же успешный опыт с B2B сегментом или большое желание учиться в данном направлении.
Знания в области строительного оборудования, инструмента (необязательно, но желательно).
Хорошие коммуникативные навыки.
Наличие прав категории В.
Преимущества работы с нами:
Мы стабильная компания, у нас нет задержек по выплате зарплат.
Полное сопровождение и поддержка в период адаптации;
Коллектив, в котором присутствует доброжелательность, уважение и взаимопомощь;
Отпуск два раза в год с возможностью выбора дат;
Обучение и тренинги за счет компании;
Веселые корпоративные мероприятия;
Возможность использования инструмента в личных целях бесплатно по согласованию с руководством;
Возможность развития и карьерного роста;
Рабочий график - 5/2, с 8.30 до 17.30, офис.
Уровень оплаты зависит от Ваших компетенций и всегда обсуждаем.